05 Июнь 2015

Эксперимент с "полным погружением" в новую компанию: почувствуй себя новичком

В этой рубрике мы будем разбирать наиболее интересные и вдохновляющие курсы. Первый из них разработан для Новозеландского подразделения Deloitte.

Цель курса – донести потенциальным кандидатам Deloitte основные принципы корпоративной культуры и рассказать о направлениях сервисов в легкой, увлекательной интерактивной форме.
 Курс для Deloitte
Зрителю курса предлагается провести один день в роли сотрудника компании Deloitte. Съемка сделана от первого лица, что позволяет максимального погрузиться в контекст.

Сам курс представляет собой набор из пяти видеоэпизодов. В каждом фрагменте разворачивается ситуация, в которой в определенный момент необходимо сделать выбор.

Первая ситуация следующая: в лифте вы случайно облили пиджак начальника кофе. У вас есть три варианта решения этой проблемы. Что вы выберете: сказать шефу об этом, попробовать вытереть или просто промолчать?
 Курс для Deloitte
Правильный выбор действия логически связан с ценностями компании: говорить честно, быть внимательным к деталям и другие.

Из трех вариантов ответов правильный лишь один, он ведет к следующему эпизоду. Два других варианта неверные, при их выборе предлагается вернуться на шаг назад и принять другое решение. Варианты могут быть очевидно фановыми: например, в случае с неисправностью принтера в офисе можно выбрать вариант "налить на него воды". После такого выбора проигрывается сцена со взрывом принтера и осуждающими взглядами коллег.
 Курс для Deloitte
Для особо внимательных разработчики продумали забавную обратную связь. Если дважды выбрать неверный ответ, то в отдельном окне всплывают подобные GIF-картинки, или фановые статьи:

http://www.reactiongifs.com/wp-content/uploads/2013/11/track-and-fail.gif
http://www.reactiongifs.com/wp-content/uploads/2013/08/OMG-WHAT.gif

Кроме того, в курсе предусмотрены нелинейные сценарии в четвертом эпизоде: можно выбрать любой из трех вариантов. Они все правильные, но отражают разные ценности.

В конце курса можно познакомиться с каждым из ТОПов по всем направлениям и услышать рассказ "из первых уст".

Курс проходится довольно легко. При этом становится любопытно пройти и другие ветки, посмотреть на последствия неправильных выборов.

Надеемся скоро увидеть подобные кейсы и у российских компаний.
Автор: Дмитрий Кошелев
Made on
Tilda