МОБИЛЬНЫЕ КУРСЫ

Идеально подходят для обучения на смартфонах и планшетах.
мобильные курсы

Возможности мобильного обучения

Свобода в выборе места и времени
Особенно важно, если у сотрудников нет постоянного рабочего места, например, для страховых агентов, торговых представителей или водителей.
Ориентация на практику
Смартфон всегда под рукой, поэтому можно учиться во время работы. Задания привязаны к реальным ситуациям, и пользователям легче усвоить практические навыки.
Уникальный пользовательский опыт
Геолокация, мессенджеры и фотокамера — привычные функции смартфонов, на основе которых можно создавать необычные вовлекающие механики.

Продуманный интерфейс

При разработке делаем акцент на взаимодействии с информацией. Все элементы должны быть размещены так, чтобы пользователям было понятно и просто совершать любое действие: смотреть видео, листать текст или нажимать на кнопки. Учитываем специфику темы, сложившиеся практики обучения и даже условия, в которых будет находиться пользователь во время прохождения курса.
Уделяем большое внимание внешнему виду курсов: опытные дизайнеры и иллюстраторы отрисовывают каждый слайд перед началом сборки. Верстаем по принципу Pixel perfect — готовый курс в точности (пиксель-в-пиксель) совпадает с утвержденными макетами.

Индивидуальный дизайн

Особенности методологии

Многие принципы педагогического дизайна одинаково значимы как для классического e-learning, так и для мобильного обучения, но просто поправить дизайн и сократить тексты нельзя. Образовательный путь и контекст обучения — другие.
Пользователи учатся «на ходу», поэтому нужны четкие правила, инструменты и алгоритмы.
Внимание легко переключается, поэтому продолжительность единицы обучения — 2−3 минуты.
Иллюстрации и анимация важны для удержания внимания и пояснения основной мысли.
Позволяет быстро переходить к конкретному разделу и сохраняет прогресс по курсу.
Упражнения должно быть удобно проходить со смартфона или планшета.

Кейсы и отзывы

Кристина Дорда
HEINEKEN
Мне понравился серьезный подход к тому, как команда LEVEL создает курсы.
Я была удивлена, что меня менеджерят
по срокам.
Андрей Капалин
Русал
Курс по риск-менеджменту очень качественный — его ставят у нас в компании в пример того, что мы хотели бы видеть в наших дистанционных курсах.
Мобильный онлайн-курс для обучения грузчиков на складе
Работа с надежным провайдером
Первые курсы мы создали в 2013 году для PepsiCo, МИСиС и Мегафона. С тех пор разработали более 500 курсов для крупнейших российских и зарубежных компаний.
Выделенная команда специалистов
В каждом проекте участвуют: один или несколько педагогических дизайнеров, разработчики, корректор-тестировщик и дизайнеры. Взаимодействие обеспечивает руководитель проекта.
Отлаженный прозрачный процесс
Соблюдаем дедлайны, постоянно поддерживаем связь и оперативно решаем все вопросы: от проведения интервью с экспертами до тестирования в вашей системе.
Серьезная методологическая основа
Глубоко изучаем предметную область, продумываем игру, сюжет, фабулу и разрабатываем подходящие игровые механики.
Процесс разработки
При создании курса используем максимально функциональные инструменты: Articulate Storyline, Articulate Rise, Adapt Framework, Adobe Captivate, Courselab и Ispring. Готовый курс упаковываем в нужный формат (SCORM или xAPI).
Подготовка
01
Изучаем исходные материалы и создаем бриф, составляем график проекта.
Методология
02
Анализируем материалы клиента.
Дизайн
03
Разрабатываем UX/UI дизайн курса.
Разработка
04
Собираем курс с использованием сценария и дизайна.
Утверждаем матрицу (детальную структуру) и сценарий курса
Согласовываем прототипы и визуальный стиль
Тестирование
05
Проверяем работоспособность механик. Тестируем сами, а если нужно — на фокус-группе из целевых пользователей.
Разрабатываем механики обучения.
Пишем сценарий, продумываем содержание роликов.
Готовим методологическую концепцию и берем интервью у экспертов.
Продумываем локации, персонажей курсов и роликов.

Нужен проект?

Оставьте заявку или позвоните нам +7 (977) 474 30 57
Прикрепить бриф
Прикрепить бриф