Диалоговый симулятор позволяет отработать коммуникативные навыки в безопасной среде.
Хорошо подходит для обучения и отработки навыка продаж, сервиса, наставничества, проведения собеседования.
В продажах и сервисе диалоговые симуляторы помогают сотруднику разобраться с различными типами клиентов, понять особенности работы с каждым из них, а также отработать технологию продаж, принятую в компании, задают конкретные языковые шаблоны.
В диалогах может быть организована моментальная обратная связь после каждой реплики или разветвленное дерево решений с различными вариантами выхода и обратной связью в конце диалога.
Персонажи
Выбираем типаж, продумываем его историю, характер, описываем тип личности и особенности поведения. В нашей базе уже более 30 готовых персонажей.
Диалоги
Строим дерево диалога с учетом требуемой методологии коммуникации и характера персонажа. Разветвленное дерево диалога может иметь различные по параметрам и эффективности варианты выхода.
Обратная связь
Выбираем методически оправданный формат обратной связи: с моментальной рефлексией или с рефлексией в конце диалога.
Игровые механики
Даем ограниченное время на ответы, награды за правильные выборы, считаем итоговые баллы и строим по ним рейтинг.
Форматы реализации
Предоставляем свою базу фото персонажей и готовых фоновых изображений.
Получите демо-доступ
Получить
Получите демо-доступ к курсу
Преимущества
Выделенная команда, включающая персонального менеджера, методолога и сценариста.
Наши сотрудники оперативно решат все вопросы: от проведения интервью с профильными экспертами до решения технических вопросов связанных с установкой и тестированием курсов в вашей системе.
100% гарантию результата. Отлаженный прозрачный процесс разработки, который позволяет запускать обучение точно в срок.
Индивидуальная разработка дизайна под ваш корпоративный стиль.
Мы не используем дизайн-полуфабрикаты, только качественный и свежий дизайн специально для клиента.
Контроль качества Каждый курс проходит контроль качества по контенту и по функционалу.