Навыки обслуживания клиентов.
Курс для Почты России

Как корректно обслуживать клиентов и организовать свое рабочее место

Задача

Научить всех сотрудников Почты России эффективно общаться с клиентами, работать с жалобами и организовывать свое рабочее пространство.

Решение

Курс в формате классического e-learning с большим количеством иллюстраций и графики:
В курсе добавлены промежуточные вопросы и задания. После каждого из заданий дается обратная связь:
Курс об обслуживании клиентов и организации рабочего места
Упражнение с несколькими вариантами ответа
В конце каждого модуля — тестирование, а после изучения трех модулей курса идет финальное тестирование по всему курсу:
В курсе много диалогов с клиентами, которые позволяют отработать полученные знания:
Обратная связь:

Другие проекты LEVEL

Нужен проект?

Оставьте заявку или позвоните нам +7 (977) 474 30 57
Прикрепить бриф
Прикрепить бриф