Интерактивный бизнес-симулятор «Стандарты менеджмента»

Как развить навыки и компетенции руководителей внутренних структурных подразделений Газпромбанка
После разработки нового «Стандарта менеджмента» возник вопрос, каким именно способом лучше всего его внедрять. Обычно подобные внедрения происходили посредством тренинга. Но в данном случае это долго, дорого и плохо масштабируется. Ещё был вариант классического электронного курса, но сам стандарт и так описан достаточно хорошо и большой дополнительной ценности курс не принесет. Заказчик остановился на формате электронной бизнес-симуляции.

Задачи симуляции

  • развить навыки и компетенции в рамках реализации управленческих функций, заложенных в административный материал «Стандарт менеджмента»;
  • отработать алгоритмы, правила и нормы деятельности при управлении офисом продаж;
  • применить и/или освежить знания об управленческих навыках, полученных на цикле очных тренингов;
  • показать как влияет каждый управленческий навык на работу отделения.
  • сформировать понимание преимуществ и моделей поведения в «Стандарте»;
  • оценить текущий уровень компетенций, выделить зоны для развития.

С помощью симуляции игрок может:

  • планировать, распределять и выполнять задачи на день;
  • анализировать текущие показатели;
  • получать информацию о сотрудниках и планах продаж;
  • решать реальные бизнес-кейсы.

Фабула

Последняя неделя месяца намечается горячей. В целом, по отделению план продаж выполняется, но видна отрицательная динамика, так как двое сотрудников не справляются. Если так пойдет и дальше, есть риск, что к концу недели итоговый показатель будет ниже установленного плана.

Пользователь симуляции — руководитель дополнительного офиса Газпромбанка. Его цель — к концу этой недели выполнить ежемесячный план продаж и набрать максимальное количество процентов по всем показателям. Для этого в начале каждого дня необходимо планировать задачи и выполнять их оптимальным образом. Выполнение каждой задачи ведет к расходованию времени, и в зависимости от выбора действия или ответа, влияет на процент по показателям.

Помимо этого, на неделю запланирован еще ряд важных дел: назначены встречи с ВИП клиентом, с руководством автодилера по дальнейшему сотрудничеству и с представителем крупной розничной сети.

Чтобы сотрудник банка научился работать в таком режиме и справляться с задачами, разработали интерактивную бизнес-симуляцию, которая имитирует деятельность руководителя дополнительного офиса банка.
Интерактивный бизнес-симулятор
Фрагмент работы бизнес-симуляции
На главном экране отображается панель управления доп.офисом.

«Ежедневник» интегрирован с планировщиком. В этой вкладке появляются новые задачи и события, которые можно встраивать в план на день.

«План продаж» предназначен для анализа и планирования деятельности. Тут вся имеющаяся сводная информация по планам, истории продаж отделения, клиентские базы и т. д. Информация представлена в виде таблиц, документов и графиков.

В разделе «Сотрудники» данные о стаже, должности и общая характеристика сотрудников.

В «Профиле игрока» — сводная информация о прохождении симуляции. Здесь же отображены результаты всех принятых решений и рекомендации по зонам роста.

Формат симуляции применяет принцип «деятельностного обучения» и «эмпирического знания» — игроки получают доступ к экспертному опыту и погружаются в близкую к реальности среду. И, что особенно важно, берут на себя ведущую роль в выполнении комплексной задачи, обучаясь на практике и закрепляя знания.
Пример диалогового тренажера
Игра наполнена интерактивными кейсами с использованием диалоговых тренажеров

Особенности симуляции

  • игра происходит на локации отделения Газпромбанк. Общий план офиса представлен в изометрии;
  • каждое действие игрока имеет определенную цену, влияние и последствия;
  • цена выражается в использовании ограниченного ресурса (реальное время или условное количество действий, которые можно совершить за 1 день);
  • результаты решений и действий влияют на итоговые баллы;
  • баллы составляют общий рейтинг игроков;
  • первый ход идет в режиме пошагового руководства, где разъясняются управляющие элементы игры.
Влияние действий на компетенции
Каждый раз после решения рабочей задачи пользователь видит влияние выбранного действия на компетенции

Особенности оценки

Все действия и выборы игрока фиксируются системой и влияют на показатели и план продаж, а кейсы выстроены таким образом, чтобы оценить компетенции предлагаемой роли.
Общая статистика по завершению игры
По завершению, выдается общая статистика по всей игре и набранным баллам, предоставляется отчет с обратной связью по каждому кейсу. Пользователь получает интерпретацию результатов и рекомендации по зонам развития.

Другие проекты LEVEL

Нужен проект?

Оставьте заявку или позвоните нам +7 (919) 724 71 70
Прикрепить бриф
Прикрепить бриф
Политика конфиденциальности
1. Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами данного Сайта, является конфиденциальной информацией.


2. Пользователь дает разрешение Компании ООО "Лэвел" на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.


3. Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения, связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон, и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.


4. Компания ООО "Лэвел" собирает два вида информации о Пользователе:


1) персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Компании ООО "Лэвел" в целях пользования ресурсами Сайта;


2) техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.


5. Компания ООО "Лэвел" очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используется для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.


6. Компания ООО "Лэвел" осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.


7. На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер. При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.