15 ФЕВРАЛЯ 2017

Что важно знать про бизнес-симуляции

Представьте, что обучаясь вождению, в вашем распоряжении была бы симуляционная игра. Вы могли бы сесть за руль, видео и аудио эффекты создавали бы реалистичную картину дороги. Как вы думаете, помогло бы это лучше подготовиться к экзамену на получение водительских прав? Чувствовали бы вы себя более уверенно, впервые садясь за руль настоящего автомобиля? Наверняка, ваш ответ — да.

Именно поэтому бизнес-симуляции так важны для обучения, и этот способ обязательно нужно применить и к вашему бизнесу.

Что такое бизнес-симуляция?

Бизнес-симуляция — это интерактивная программа с интегрированными аудио и видео эффектами, которые создают реалистичные сценарии и ситуации.

Цель симуляции — создать мотивацию к активному участию пользователя в обучении. Он легко сможет применить выученные навыки в реальной жизни после практики в безрисковой обстановке.

Почему симуляции подходят для бизнеса?

  • 1
    65% людей имеют визуальную память
    поэтому они получат больше пользы, воспринимая новую информацию через органы чувств, а не проходя тесты или сдавая экзамены.
  • 2
    Имитации сильнее вовлекают
    учеников в образовательный процесс. Благодаря тому, что игры подобного рода позволяют учащимся проводить параллели с обычной жизнью, они быстрее запоминают материал и воспроизводят выученное.
  • 3
    Симуляции можно использовать в рамках корпоративного обучения
    Например, если в компании идет тренинг по межличностной коммуникации, сотрудники могут получить от курса больше пользы, если примут участие в имитационной игре, а не просто будут отвечать на вопросы с экрана. Тематические исследования и ролевые игры вызывают у учащихся эмоции, поэтому им нужно будет задействовать навыки критического мышления, а не просто отвечать заученными фразами.

Как мне использовать бизнес-симуляции в компании?

1

Разработайте стратегию по внедрению игр в рабочий процесс, опишите конкретную пользу для вашей компании и рассчитайте прибыль от инвестиции (ROI).

Ответьте себе на эти вопросы:

  • Инвестируя в имитационную игру, вы сможете уменьшить время, необходимое каждому сотруднику на запоминание материала на обычном тренинге? Или же вы снизите время, необходимое новым сотрудникам для того, чтобы влиться в работу?
  • Сможете ли вы внедрять большее количество полезных тренингов в год, так как тренера не будут тратить время на объяснения?
  • Можете ли вы показать, насколько уменьшится количество ошибок на рабочем месте?
Если вам удастся объяснить все это, вы легко сможете заручиться поддержкой руководства.
2
Вам нужен надежный партнер. Вы можете выбрать компанию, которая занимается разработкой имитационных игр и сможет создавать их под ваши нужды.
3
После полноценного тестирования курса, нужно запустить его в вашей компании. Теперь осталось только ждать результатов.
Если вы постоянно оптимизируете вашу учебную стратегию, то обязательно рассмотрите имитационные игры в рамках корпоративного обучения. Внедрение игр обеспечит вашей компании конкурентное преимущество, поэтому обдумайте потенциальную выгоду.
Поделиться