10-11 ноября

ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ
E-LEARNING ПРОЕКТОВ
Тренинг-погружение для менеджеров образовательных проектов, специалистов по обучению персонала, руководителей hr-отделов
и всех, кто хочет научится легко и эффективно взаимодействовать
с провайдером мультимедийных курсов.
Научим:
Определять потребность целевой аудитории
и подбирать наиболее эффективный формат курса
Управлять разработкой курса в условиях жестких временных рамок и ресурсных ограничений
Эффективно контролировать процесс разработки — оценивать качество курса, проверять промежуточные и финальные этапы работы над курсом.

Наши спикеры
Мы собрали весь опыт и знания нашей компании.
Тренинг для вас будут вести:
Инесса Абрамян
Ведущий педагогический дизайнер
Инесса работала над созданием слайдовых проектов для Сбербанка, OBI, Мираторга, также разработка симуляций: диалоговых тренажеров для Efes, бизнес-симуляций для Газпромбанка, Сбербанка и Юлмарта.
Алексей Козлов
Руководитель разработки
Обеспечивает качество и сроки разработки.
Имеет 7-ми летний опыт разработки слайдовых решений. Работал над проектами для компаний: Сбербанк, Металлоинвест, Роснано, Черкизово, Efes, OBI, PepsiCo и др.
Михаил Лисов
Менеджер проектов
Миша руководит разработкой обучающих мультимедийных курсов и бизнес симуляций различной степени сложности для компаний Сбербанк, Юлмарт, Canon, Philip Morris и др.
Программа погружения
Первый день
1 час
1 час
Особенности e-learning проектов
Теория 40%, практика 60%
1 час
1 час
Подготовка к проекту
Анализ задачи обучения и бизнес задачи
Выбор формата обучения в дистанционном формате
Определение сроков и стоимости проекта

Теория 60%, практика 40%
4 часа
4 часа
Управление проектом
Планирование проекта, основные этапы. Оценка трудозатрат, сроков, стоимости. Организация работы с экспертами. Коммуникации с подрядчиками. Комментарии и правки. Особенности процессов на стороне провайдера. Риски на разных этапах, учет
и минимизация. Процесс тестирования сборки. Оценка курса с помощью Стандарта.

Теория 70%, практика 30%
Второй день
2 часа
2 часа
Разработка курса: Сценарий и педдизайн
Выявление целей обучения, особенностей аудитории.
Разработка матрицы курса, концепции бизнес-симуляции. На что обращать внимание,
как проверять и принимать работу, давать обратную связь провайдеру. Разработка сценария курса, диздока бизнес-симуляции. Как читать, принимать, проверять.
Истории, кейсы, геймификация — внедрение в курсы элементов вовлечения.

Теория 50%, практика 50%
2 часа
2 часа
Разработка курса: Дизайн и интерфейсы
Разработка интерфейсов в разных типах курсов. Основные принципы дизайна слайдов, навигации, инфографики. Основные правила типографики и верстки. Брендбук и Стандарт.

Теория 70%, практика 30%
1 час
1 час
Технологии и средства разработки курсов
Стандарт SCORM. Зачем он нужен, возможности и ограничения, его современные аналоги. Что такое imsmanifest. Авторские средства, плюсы и минусы: Adobe Captivate, Articulate Storyline, WebSoft Courselab, Ispring. Индивидуальные движки разработчиков — плюсы
и минусы.

Теория 90%, практика 10%
1 час
1 час
Разбор практических кейсов
Кейс на отработку управления рисками в проекте. Работа «с правками».
Рефлексия и оценка проекта — о важности пост-продакшна.
Купить билет
Количество мест ограничено. Осталось всего 10 билетов.
Перейти к заказу билетов
Записаться на тренинг
Оставьте свои контакты. Мы свяжемся с вами.
Made on
Tilda