Можно сказать, что рынок стал более зрелый: люди научились использовать качественные курсы и игры, а самое главное — отличать необходимость в них и их ненадобность. Стали понимать, что для конкретной задачи нужен свой уровень качества, инвестиций, который отобьется или нет. У меня недавно был разговор с клиентом, который серьезно говорил именно об эффективности. Люди перестали думать бюджетами — мол, сколько это будет стоить? И начали оценивать последствия: «Если мы сделаем такой курс, что он даст?». Для меня это очень позитивный сдвиг в мышлении клиентов, которые уже не бросаются на внешнюю красоту и, в то же время, не боятся стоимости и сроков — они понимают, как это все отобьется. Также, например, и с геймификацией, которая была трендом последние пару лет назад. Сегодня люди научились корректно ее использовать и не использовать там, где она не нужна. Становится понятно, что геймификация — не панацея, а всего лишь один из инструментов, который надо уметь использовать.