02 ИЮНЯ 2017

eLearning elements 2017: день второй

Второй день конференции был насыщен полезной информацией с мастер-классов, которых было больше, чем 24 мая.

На планерке «Стратегия e-learning» в ходе группового задания разбирали что не нужно делать в электронном обучении.

Участники сказали «нет» не адаптивным, сложным и не актуализированным курсам; непродуманной LMS; не использованию метрик; присутствию бизнеса в методологии; излишней геймификации; некачественному софту; отсутствию стратегии и т. д.
eLearning elements 2017
eLearning elements 2017
Организаторы составили сводный список основных идей:
eLearning elements 2017
eLearning elements 2017
eLearning elements 2017
В рамках параллельной секции «Реформа e-learning» обсуждали как посмотреть на электронное обучение по-новому, где и как искать слабые места и с кем говорить, чтобы понять реальное состояние дел. Елена Тихомирова рассказала, что бенчмаркинг — это один из способов оценить компанию со стороны. По мнению Киры Гусевой, если постоянно приходят заказы от бизнеса, то это — показатель успеха. И если человеку что-то понравилось, то он заполняет анкету обратной связи сам.

В групповом задании участники думали над набором индикаторов, которые определяют эффективность дистанционного обучения. Привожу самые важные показатели:
1
Сколько человек использует ежедневно
2
Наличие отзывов от ЦА
3
Наличие запросов на новые курсы
4
Положительные изменения в поведении ЦА в бизнес-задачах
5
Связь очного и дистанционного обучения
6
Интеграция СДО в другие процессы
7
ОС
8
Вовлеченность новых сотрудников
9
Соответствие бизнес-функциям
10
Синхронность создания контента и продукта
11
Если портал недоступен - значит его посещаемость сильно возросла (Очень жизненная цитата одного из участников :)
На протяжении конференции периодически и ненавязчиво приходили оповещения и опросы от бота в telegram по поводу некоторых секций:
eLearning elements 2017
Также можно было проходить тесты партнеров:
eLearning elements 2017
На мастер-классе секции «Мотивация к обучению» говорили о том, что вовлечет сотрудников в процесс обучения. Среди предложенных вариантов были такие: ясные бизнес-идеи, хорошие отзывы, конкурсы, соревнования, демонстрация результатов других, лидеры мнений, vine видео, обратная связь, регулярный PR, трейлеры к курсам, wow-эффект.

Однако, по мнению Андрея Фисенко из ОТП Банк, все эти инструменты не будут работать, если нет самомотивации у человека.

В ходе этого мастер-класса также выступил Олег Баша из компании Get Response. Он рассказал про образовательный маркетинг с помощью email-рассылки. По мнению Олега, правильные рассылки — не рекламный канал, а продукт, который взаимодействует с клиентской базой.

Завершала конференцию секция на тему «Технологии e-learning». Здесь провайдеры электронного обучения высказывали мнения о том, в какие технологии они верят.

Сергей Гевлич из Смыслотеки отметил 2 тренда в технологиях — тренд в сторону бирюзовых организаций и делегирование принятия решений.

Николай Любецкий, Смарт скрайб: знания устареваются, роль людей уменьшается, многие профессии переформатируются, использование VR реальности.

Владимир Видро, Granatum solutions: eLearning начнет перенимать лучшее в очном обучении, люди всегда будут желать общаться и взаимодействовать.

Валерий Леонтьев, Лабмедиа: использование обучения осмысленно, интеграция новых форматов, упрощение процесса обучения.

После этого обсуждения конференция подошла к концу.

А какие впечатления остались у вас?
Автор: Анна Митрофанова
Поделиться