На мастер-классе секции «Мотивация к обучению» говорили о том, что вовлечет сотрудников в процесс обучения. Среди предложенных вариантов были такие: ясные бизнес-идеи, хорошие отзывы, конкурсы, соревнования, демонстрация результатов других, лидеры мнений, vine видео, обратная связь, регулярный PR, трейлеры к курсам, wow-эффект.
Однако, по мнению Андрея Фисенко из ОТП Банк, все эти инструменты не будут работать, если нет самомотивации у человека.
В ходе этого мастер-класса также выступил Олег Баша из компании Get Response. Он рассказал про образовательный маркетинг с помощью email-рассылки. По мнению Олега, правильные рассылки — не рекламный канал, а продукт, который взаимодействует с клиентской базой.
Завершала конференцию секция на тему «Технологии e-learning». Здесь провайдеры электронного обучения высказывали мнения о том, в какие технологии они верят.
Сергей Гевлич из Смыслотеки отметил 2 тренда в технологиях — тренд в сторону бирюзовых организаций и делегирование принятия решений.
Николай Любецкий, Смарт скрайб: знания устареваются, роль людей уменьшается, многие профессии переформатируются, использование VR реальности.
Владимир Видро, Granatum solutions: eLearning начнет перенимать лучшее в очном обучении, люди всегда будут желать общаться и взаимодействовать.
Валерий Леонтьев, Лабмедиа: использование обучения осмысленно, интеграция новых форматов, упрощение процесса обучения.
После этого обсуждения конференция подошла к концу.
А какие впечатления остались у вас?