Есть пара даже, на мой взгляд, близких к идеалу welcome-курсов. Самое главное в курсе, опять же, — думать о тех, кто будет его смотреть. Часто компании в welcome-курсы вставляют регламенты, слова про миссии, ценности, которые никак не перекладываются на практику. Лично я считаю, что welcome-курс должен помочь человеку почувствовать себя комфортно. Ему нужно рассказать, как зарплату получать, где можно покурить, к кому обратиться за помощью, куда бежать, если что-нибудь сломалось, как доехать на служебной развозке до места, какой карьерный рост ждет сотрудника, какие бонусы — то есть бытовые прикладные вещи. И уже потом фоном — ценности, миссии, история, топ-менеджмент и прочее. Но главный корень курса — чтобы человеку стало комфортно, а комфортно ему будет от решений бытовых вопросов.