Я бы сказал, что у нас все стабильно. Потому что мы сотрудничаем с крупными компаниям. Из-за кризиса никто не закрыл проект. Да, с новыми клиентами звучит «вот сейчас кризис, ограниченный бюджет…». На мой взгляд, это настолько формальные причины… они просто не видят правильности решения в пользу корпоративной соцсети. На самом деле, кризис — это самое правильное время для внедрения внутренней коммуникации. Мне очень понравилось исследование компании ЭкоПси, они уже несколько лет проводят исследования вовлеченности. Они выявили главные факторы, которые влияют на желание человека работать в той компании, в которой он работает. Первое — «контроль над своей жизнью» — человек должен быть уверен в своем будущем. Есть люди, которые стремятся к безопасности, есть люди, которые стремятся к развитию, карьерному росту — и для тех, и для тех важна стабильность. Второе — гордость за компанию. Эти вещи достигаются открытой коммуникацией, когда компания открыто доносит до сотрудников все происходящее, а так же важно слышать сотрудников. Кризис очень сильно бьет по этим факторам, в первую очередь, по контролю над собственной жизнью. Здесь важны антикризисные коммуникации: никого не уволят, например, или будут сокращения, но понятно кого уволят…