Привет! В предыдущем письме рассказывали о том, как запустить проект и выбрать формат дистанционного обучения. Узнать подробнее об этом, о том как управлять разработкой курса в условиях жестких временных рамок и ресурсных ограничений, о потребностях аудитории, подборе формата курса и контроле процесса разработки вы можете 10 и 11 ноября.
В этом письме — не менее важные темы
Поговорим о бюджете, сроках и стоимости проекта.
Как соотнести все в рамках бюджета
Для каждого курса соотносим исходные потребности, требования и форматы в рамках намеченного бюджета. Каким образом выбрать идеально? Единого ответа, наверное, не существует. Приведем примеры и рекомендации из практики LEVEL:

1. Если людей нужно вовлекать, используйте больше интересных, вовлекающих элементов: ролики, тренажеры, интерактив в сочетании с другими форматами. Сторителлинг лучше использовать, когда ЦА максимально понятна. Если при этом есть ограничения по бюджету, то акцент можно сделать на анимацию и креативную подачу. Пример: первая и вторая часть мини-курсов для банка «Санкт-Петербург»
2. Если же, наоборот, курс назначают и он обязателен, можно сделать акцент на структуру/логику подачи. Для вовлечения использовать мини-игры, анимацию.

3. Если нужен навык — используйте много кейсов, упражнений, отработки. Пример: курс OBI по проведению интервью. Если курс информационный, то нужно большее внимание уделять структуре — делить на разделы и подразделы, обеспечивать четкую связь между слайдами курса.
4. Если у ЦА мало или почти нет времени на обучения, то подойдут 2−3 минутные ролики с упражнениями.

5. Используйте смеси форматов. Например, если много теоретического материала, подавайте его слайдами, роликом или с использованием инфографики и обязательно разбавляйте упражнениями.

Именно для этого нужно подробно расспрашивать заказчика. Чтобы выяснить «вес» каждого критерия и подобрать идеальный для обучения формат или смесь форматов.
Определение сроков и стоимости проекта
В идеале проанализировать проекты и дать краткую статистику, сколько нужно на разработку конкретного курса и сколько это стоит.
На стоимость курса влияют семь показателей:
1. Разноформатность
2. Объем в слайдах
3. Сложность структуры
4. Визуализация и дизайн, объем и характер отрисовки
5. Геймификация
6. Нелинейность, сквозной сюжет, креатив
7. Отдельные фишки

Команда LEVEL.

Больших бюджетов!


26.10.2017
Поделиться