level
Здравствуйте! Несмотря на то , что в обучении заинтересован сам человек, важно, чтобы он на протяжении всего процесса сохранял вовлеченность и стремился освоить материал до конца.

Чтобы обучение было эффективным, нужно уделить внимание обратной связи. Представьте, пользователь неверно выполнил задание в курсе, и на весь экран высвечивается окно с надписью НЕВЕРНО! Это не очень приятный сценарий. И даже не из-за того, что человек ошибся, а потому что подобное резкое сообщение может демотивировать и вызвать раздражение. Почему этого важно избегать и что делать, расскажем в этом письме.

5 советов о том, как повысить вовлеченность пользователей

Задача обратной связи в упражнении  — проинформировать обучающегося о результатах выполнения задания и объяснить, почему его ответ верный или неверный.
Пример обратной связи с пояснением Пятерочка
Пример обратной связи с пояснением
Чтобы помочь пользователю сконцентрироваться на последствиях своих действий, вызовите эмоциональный отклик, использовав примеры из практики. Кроме того, важно сделать обратную связь четкой и понятной, ведь при прохождении курса у обучающегося не будет возможности задать вам уточняющие вопросы и получить на них ответ. И еще один значимый аспект — мотивация.
Хвалите, подбадривайте обучающегося мотивирующими фразами: уверенность в том, что он успешно овладевает материалом и справляется с поставленными целями, подтолкнет проходить курс дальше
Хвалите, подбадривайте обучающегося мотивирующими фразами: уверенность в том, что он успешно овладевает материалом и справляется с поставленными целями, подтолкнет проходить курс дальше
Подробнее о том, как рассказать пользователю об успехах, помочь понять материал и мотивировать продолжать курс, читайте в наших советах:
Узнавайте первыми
Хотите получать рассылки сразу на почту?
Оставьте e-mail ниже
Мы в соцсетях

Пример обратной связи в курсе для школьников и студентов

Для благотворительного фонда «Система» наша команда разработала курс о том, как составлять резюме и сопроводительные письма, искать работу. Аудитория курса — школьники и студенты, которые только выходят на рынок труда.

Учитывая особенности обучающихся, при разработке упражнений в этом курсе мы построили обратную связь так, чтобы не утомить и создать ощущение «живого» общения:
РСВ Благотворительный фонд Система пример упражнения
О разработке курса и о том, с помощью чего еще построили обратную связь, рассказали в кейсе:

С любовью,

команда LEVEL

11.03.2021
Поделиться