Команда eTutorium взяла интервью у Дмитрия Кошелева, основателя LEVEL. На основании этого интервью мы составили 5 интересных тезисов, а ниже добавили ссылку на полный текст.
- В будущем доля онлайн-обучения будет увеличиваться, но офлайн не исчезнет. Наилучший вариант — это гибрид, который будет сочетать в себе преимущества двух форматов.
- Идеи проектов могут возникать исходя из анализа спроса на рынке, а также в ходе творческих дискуссий или мозгового штурма.
- Чтобы проверить продукт на жизнеспособность, привлекается фокус-группа. Процесс валидации пользователями продукта проходит в рамках самой разработки. Яркий пример жизнеспособного продукта — бизнес-симуляция для OBI, после внедрения которой компания отказалась от очных тренингов и стала использовать игру для отбора студентов на стажировку.
- При составлении учебной программы для игры за основу берётся методология дизайн-мышления.
- Важным достижением для компании является не только вывод знаковых проектов на рынок, но и создание команды супер вовлечённых специалистов.