Здравствуйте! Разработать жизнеспособный обучающий продукт — задача не из лёгких, да и не из самых быстрых. Создание только одной бизнес-симуляции может занять около полугода, а иногда и больше. Это письмо об особенностях разработки и об удалённых сотрудниках, создающих вместе с нами e-learning продукты, которыми мы гордимся.
Об опыте создания e-learning продуктов
Об опыте создания e-learning продуктов
Команда eTutorium взяла интервью у Дмитрия Кошелева, основателя LEVEL. На основании этого интервью мы составили 5 интересных тезисов, а ниже добавили ссылку на полный текст.

  1. В будущем доля онлайн-обучения будет увеличиваться, но офлайн не исчезнет. Наилучший вариант — это гибрид, который будет сочетать в себе преимущества двух форматов.
  2. Идеи проектов могут возникать исходя из анализа спроса на рынке, а также в ходе творческих дискуссий или мозгового штурма.
  3. Чтобы проверить продукт на жизнеспособность, привлекается фокус-группа. Процесс валидации пользователями продукта проходит в рамках самой разработки. Яркий пример жизнеспособного продукта — бизнес-симуляция для OBI, после внедрения которой компания отказалась от очных тренингов и стала использовать игру для отбора студентов на стажировку.
  4. При составлении учебной программы для игры за основу берётся методология дизайн-мышления.
  5. Важным достижением для компании является не только вывод знаковых проектов на рынок, но и создание команды супер вовлечённых специалистов.
Особенности командной работы
Особенности командной работы
Главная составляющая создания e-learning продуктов — это наша команда, специалисты которой работают не только в московском офисе, но и в других городах России удалённо. О том, как эффективно работать с удалёнными сотрудниками, читайте в статье руководителя разработки Алексея Козлова.

Следующее письмо — о VR. До встречи!

Команда LEVEL

29.08.2019
Поделиться