Обучать персонал — задача, которая актуальна всегда. В этом году условия изменились, и многим пришлось на ходу придумывать, как обучать людей удаленно.

Мы старались помочь каждому клиенту, придумывали новые форматы, делились опытом в своем блоге. А в этом письме собрали лучшие кейсы и статьи, которые рассказывают о разных возможностях в корпоративном обучении. Надеемся, вы найдёте что-то полезное для себя.

Кейсы

1. Вводный курс для сотрудников МТС

Задача. В МТС хотели облегчить процесс адаптации новых сотрудников и создать базу данных о компании, к которой можно обратиться в любое время.

Решение. Наша команда разработала вводный курс, который рассказывает о структуре компании, корпоративной культуре и правилах работы в МТС. Курс сделали в формате социальной сети: пользователь может выбирать аватар, получать лайки за правильные ответы в заданиях, публиковать новости и отвечать на вопросы в чате.

Пока новичок изучает курс, он плавно знакомится с компанией и становится частью сообщества МТС, а после обучения получает приз.
Чем больше лайков пользователь получает во время обучения, тем выше становится его статус
2. Мотивирующий проморолик для PepsiCo

Задача. Объяснить сотрудникам необходимость обучения.

Решение. Сделали мотивирующий ролик, в котором показано, как обучение отразится на работе сотрудника. Из видео он понимает, что учёба — это не так долго и трудно, как кажется. А ещё это способ двигаться по карьерной лестнице.
3. Электронный курс о найме персонала для HEINEKEN

Задача. Научить руководителей отделов нанимать специалистов и представлять компанию во время интервью.

Решение. Сделали курс, который охватывает весь процесс найма и помогает отработать каждый его этап:

  • составление списка необходимых навыков,
  • анализ резюме,
  • проведение интервью,
  • обратная связь кандидатам.
Одно из заданий курса — найти нового сотрудника. Оно помогает руководителю научиться оценивать навыки кандидата
Узнавайте первыми
Хотите получать рассылки сразу на почту?
Оставьте e-mail ниже
Мы в соцсетях

Статьи

И разработчики, и заказчики электронного обучения могут считать, что сделать эффективный курс легко: достаточно взять теорию, добавить элементы игры, приправить интерактивом и сдобрить сторителлингом. В целом всё так, но есть нюансы. Если теория бесполезна для сотрудников, то никакие приправы не сделают это блюдо съедобным. В цикле статей рассказываем, как не слить бюджет и сделать востребованный курс.

Разработка курса в среднем занимает полгода. Но есть ситуации, когда необязательно тратить столько времени и денег. Конструктор электронных курсов на основе шаблонов и его альтернатива помогают сэкономить в некоторых случаях.

Часто помимо десктопной версии курса заказчики просят сделать и мобильную. Но как понять, что две версии курса действительно необходимы? Ответили на этот и другие вопросы о разработке и приоритетных устройствах в статье.

Корпоративное обучение следует общему тренду и переходит в онлайн. И если лекции и тренинги можно перевести в электронный курс, то возникают вопросы насчёт очных бизнес-симуляций. О трех видах электронных симуляций, с помощью которых можно обучать персонал без риска для их здоровья, — в статье Алексея Козлова.

Поздравляем с наступающим Новым годом! И благодарим за то, что в этом году вы были с нами несмотря ни на что. До встречи в 2021!

29.12.2020
Поделиться