И разработчики, и заказчики электронного обучения могут считать, что сделать эффективный курс легко: достаточно взять теорию, добавить элементы игры, приправить интерактивом и сдобрить сторителлингом. В целом всё так, но есть нюансы. Если теория бесполезна для сотрудников, то никакие приправы не сделают это блюдо съедобным. В цикле статей рассказываем,
как не слить бюджет и сделать востребованный курс.
Разработка курса в среднем занимает полгода. Но есть ситуации, когда необязательно тратить столько времени и денег.
Конструктор электронных курсов на основе шаблонов и его
альтернатива помогают сэкономить в некоторых случаях.
Часто помимо десктопной версии курса заказчики просят сделать и мобильную. Но как понять, что две версии курса действительно необходимы? Ответили на этот и другие вопросы о разработке и приоритетных устройствах
в статье.
Корпоративное обучение следует общему тренду и переходит в онлайн. И если лекции и тренинги можно перевести в электронный курс, то возникают вопросы насчёт очных бизнес-симуляций. О трех видах электронных симуляций, с помощью которых можно обучать персонал без риска для их здоровья, —
в статье Алексея Козлова.