Как выбрать формат обучения
Здравствуйте! Сегодня мы разбираем, когда для компании выгоднее использовать электронные курсы для обучения сотрудников, а когда — организовать тренинг или мастер-класс.
Как выбрать формат обучения
И корпоративные тренинги, и электронные курсы помогают решать самые разные задачи, например, обучить отдел продаж или дать вводную информацию о компании. В выборе инструментов для обучения важнее всего несколько факторов.
Масштабы компании, как часто компания нанимает и обучает сотрудников
Если в компании больше 1000 человек и часто приходят новые сотрудники, устраивать очные тренинги в долгосрочной перспективе может оказаться невыгодно.
Цена создания курса сравнима со стоимостью организации тренинга, но курс вы создадите один раз, а тренинги придется организовывать постоянно.
Аудитория курсов
Не всегда сотрудники, которых надо обучить стандартам работы в компании, занимают офисные должности. Иногда это так называемые «полевые» работники — у них нет выделенного рабочего места с компьютером, они мобильны, часто в разъездах. Это могут быть торговые представители, курьеры, работники складов.

Людей таких профессий сложнее собрать одновременно на очный тренинг. Им будет гораздо удобнее обучаться, пользуясь мобильными устройствами. Поэтому и курс должен быть дистанционным и легко открываться с любого гаджета.

Больше о том, в каких ситуациях выбирать тренинги, а когда — создавать курс, рассказываем в нашей статье. Там же вы сможете скачать наглядную таблицу сравнения этих форматов:

Обучайте сотрудников с выгодой для компании!

Команда LEVEL

30.01.2020
Поделиться