Level
Здравствуйте! Продолжаем тему мифов о разработке электронных курсов.
Если вы пропустили прошлое письмо, то в нем мы объясняли, почему стоит уточнить понятие педагогического дизайна и почему курс — это не просто текст с картинками. Вот ссылки на статьи: миф № 1 и миф № 2.
В этом письме расскажем о последних трех мифах.

Миф №3. Микрообучение, геймификация, сторителлинг и нестандартные интерактивы сделают обучение эффективным

Чтобы развеять этот миф, мы проанализировали 5 слайдов курса от Академии МЧС и выявили недочеты.
Миф №3. Микрообучение, геймификация, сторителлинг и нестандартные интерактивы сделают обучение эффективным
Даже если бы в курсе было обилие разнообразных механик, из-за текущих ошибок обучение не принесло бы должного результата.

Миф №4. Главное — результатом доволен заказчик

Ловушка «проклятия знания». Да, звучит непонятно и немного страшно, но именно в эту ловушку и попадает заказчик, когда оценивает курс с личной точки зрения и считает себя фокус-группой. Почему заказчикам не стоит опираться только на свои предпочтения и ощущения при создании курса, рассказываем в статье:

Миф №5. Если разрешить изучать курс свободно, то его будут пролистывать

Курс с закрытой навигацией — гарантия того, что люди не будут перепрыгивать с одного модуля на другой и поэтапно изучат всю информацию. Это верное утверждение, но только отчасти: все зависит от целей обучения. Если курс нужно обязательно пройти и потом сдать экзамен или зачет, то закрытая навигация оправдана. Если курс ознакомительный и его можно пройти по желанию, то закрытая навигация может навредить. В этом случае появляется риск сделать одноразовый курс.
А вы сталкивались с мифами в разработке? Если да, расскажите, как это было, в ответном письме.

Удачи!

Команда LEVEL

06.08.2020
Поделиться