Level
Здравствуйте! Спасибо за интерес к рассылке. Напоминаем, что в первом письме мы рассказали о нашей компании и формате рассылки. Если вы пропустили это письмо, оно доступно по ссылке. Если не хотите получать рассылку, нажмите «Отписаться» в конце этого письма.

Если письма вам интересны, то сегодня предлагаем узнать больше об этапах создания электронных курсов и о том, что ждет заказчика в процессе подготовки.
Собираем материалы
На этом этапе заказчик определяет целевую аудиторию и цели обучения, собирает материал и передает его провайдеру. Правильно собранный и отфильтрованный контент, максимально ориентированный на учащихся, — гарантия эффективного и интересного курса.

Создаем сценарий
Сценарий — это прототип электронного курса в виде презентации. Сценарий уже содержит готовые тексты, изображения, описание анимаций и переключений между блоками. Останется только разработать дизайн, верстку и интерактивные переходы.
На этапе сценария легко скорректировать возникшие недочеты. Это позволит сэкономить время и деньги, потому что исправлять структуру курса или ошибки в текстах после дизайна и верстки — долго и значительно дороже.
Основной создатель сценария — педагогический дизайнер.

Разрабатываем дизайн
Готовый сценарий мы визуализируем через дизайн. На этом этапе все элементы и детали электронного курса готовы, но кнопки пока не активны.
Над дизайном работает большая команда: дизайнер, менеджер проекта, арт-директор, педагогический дизайнер и корректор. У каждого специалиста свои обязанности. Дизайнер разрабатывает концепцию и «вдыхает» жизнь в слайды и персонажей. Менеджер проекта руководит разработкой курса и контролирует качество. Арт-директор проверяет дизайн, корректор исправляет ошибки, а педагогический дизайнер следит за соответствием решений педагогическому замыслу.

Собираем курс
Когда дизайн согласован, разработчик собирает курс и настраивает анимацию. Педагогический дизайнер, дизайнер и тестировщик проверяют содержание, стилистику и функционал. Если работаем с заказчиком впервые, то сначала делаем прототип для проверки. Затем заказчик смотрит, как этот кусочек курса интегрируется в в его систему обучения. После согласования прототипа, направляем заказчику SCORM-пакет.

Кратко о разработке электронного курса
1. Прежде чем собирать материал для курса, заказчику нужно определить целевую аудиторию и цели обучения. Правильно подобранный материал — залог эффективности электронного курса и его нацеленности на практический результат.

2. Сценарий — это основа электронного курса. При проверке сценария заказчику нежелательно: — менять структуру подачи информации;- добавлять сложную документацию и термины, дополнительную геймификацию, т.к. это может мешать и отвлекать пользователей внутри курса;- просить вставлять уже готовые материалы — видеоролики, презентации, вебинары. Иногда это нарушает логику повествования и отвлекает от основной задачи.

3. Разработка дизайна начинается после утверждения сценария. Если у заказчика есть комментарии, то лучше передать их перед отрисовкой дизайна. Потом это будет сложно, долго и дорого.

4. Финальный продукт размещен на сервере LEVEL. После согласования с заказчиком мы отправляем SCORM-пакет.

5. За 2,5 месяца можно разработать курс до 100 слайдов. Это возможно, если эксперты со стороны заказчика вовлечены и обе стороны соблюдают сроки проекта.

Все будет хорошо. Берегите себя!

Команда LEVEL

17.03.2020
Поделиться