Level
Здравствуйте! В этом письме мы решили собрать все наши материалы об электронных курсах. Мы сделали это письмо максимально подробным и полным, поэтому здесь вы найдете вводную статью об электронных курсах и узнаете о мифах вокруг этого формата. Если вы уже ранее читали наши материалы, будет здорово, если перешлете письмо коллегам или тем, кто интересуется обучением.

Что такое электронные курсы

Электронный курс — это не просто презентация с красивыми иллюстрациями. Задача курса — обучить определенной теме или помочь в отработке навыков, поэтому в электронном курсе есть тесты и задания, тематическая завершенность и структурированная подача материала.

Благодаря курсам можно обучить большую группу людей, которые находятся в разных городах или которым нужно отработать полученные знания после очного обучения. О том, какие еще задачи можно решить с помощью курсов, чем удобен этот формат и в чем его ограничения, читайте в статье:

Этапы разработки курсов

1. Интервью с заказчиком. Чтобы сформировать единое видение продукта, выясняем, для кого и зачем нужен курс, как будет подан материал, нужна ли проверка знаний и т. д. Но если у заказчика нет готового материала для курса, то первый этап — сбор и подготовка контента.

2. Создание основы курса — сценария. Основное действующее лицо — педагогический дизайнер, который сначала структурирует исходный материал, создает структуру курса и потом разрабатывает сценарий с учетом e-learning стандартов.

3. Разработка дизайна на основе сценария. Создаем и согласовываем концепцию дизайна, отрисовываем слайды, отправляем на проверку и в финале утверждаем у заказчика.

4. Сборка. Передаем программисту сценарий и макет дизайна. В качестве супервайзеров подключаем дизайнера, методолога и тестировщика.
Узнавайте первыми
Хотите получать рассылки сразу на почту?
Оставьте e-mail ниже
Мы в соцсетях

Мифы о разработке

1. Чтобы сделать хороший курс, нужно следовать правилам педагогического дизайна. Проблема в том, что эти правила не регламентированы и каждый представляет их по-разному. Что делать ➡️

2. Интерактив — залог эффективного обучения. Да, мини-игры и сторителлинг могут сделать курс интереснее, но без полезной информации для обучающегося это пустая трата денег. Разбор курса от Академии МЧС ➡️

Другие мифы:

Курс — это просто красочная презентация

Главное — результатом доволен заказчик

Из-за свободной навигации курс не пройдут до конца

Сколько стоит курс и что влияет на стоимость

В основе расчетов стоимости два параметра — количество слайдов сценария и время работы. На эти параметры может влиять качество исходных материалов, тема курса и аудитория, сложность сценария и механик, категория дизайна, средство разработки и скорость согласования. Подробнее об этих факторах на конкретных примерах, расчет стоимости курса и чек-лист с советами о том, как не переплатить:

Примеры электронных курсов

Интерактивный слайдовый курс о категорийном менеджменте для компании Danone
Электронный курс с элементами сторителлинга и геймификации для благотворительного фонда «Система»

Хорошего дня!
Команда LEVEL

13.05.2021
Поделиться