1. Интервью с заказчиком. Чтобы сформировать единое видение продукта, выясняем, для кого и зачем нужен курс, как будет подан материал, нужна ли проверка знаний и т. д. Но если у заказчика нет готового материала для курса, то первый этап —
сбор и подготовка контента.
2. Создание основы курса — сценария. Основное действующее лицо — педагогический дизайнер, который сначала структурирует исходный материал, создает структуру курса и потом
разрабатывает сценарий с учетом e-learning стандартов.
3. Разработка дизайна на основе сценария. Создаем и согласовываем концепцию дизайна, отрисовываем слайды, отправляем на проверку и
в финале утверждаем у заказчика.
4. Сборка. Передаем программисту сценарий и макет дизайна. В качестве супервайзеров подключаем дизайнера, методолога и тестировщика.