Здравствуйте! Это письмо о команде LEVEL. Сейчас мы продолжаем работать удаленно и иногда приходим в офис. Также проводим дополнительные мероприятия, которые мотивируют команду и помогают в дальнейших клиентских проектах. Рассказываем, как это устроено.

Внутренний «Оскар»: как мотивировать в распределенных командах

Особенность работы в больших распределенных командах — не всегда знаешь, какие проекты ведут коллеги, с чем они сталкиваются в работе и чего добиваются. Делиться достижениями и обсуждать процессы разработки — полезный и вдохновляющий опыт.

И, чтобы коллеги увидели и смогли оценить результаты работ разных проектных команд, мы придумали конкурс, благодаря которому повышается насмотренность, появляется новый источник для идей, а конкуренция и материальный приз служат хорошей мотивацией для творчества и самоотдачи в проектах.

На конкурс принимаются все недавно завершенные проекты, которые потом проходят отбор. В финале остается три курса, которые представляют менеджеры.


Даша Ротнова,
организатор конкурса
Конкурс для меня — это возможность собрать всех ребят вместе (в период удаленки это стало важным), переключить их с рабочих задач на что-то более неформальное и поднять боевой и моральный дух : )
Конкуренция подстегнула воображение, и со временем наши сотрудники отошли от обычного рассказа в сторону цепляющих презентаций, роликов, видеосказок (что? да!) и креатива для TikTok. После голосования по номинациям победители получают кубки и денежные премии.
Узнавайте первыми
Хотите получать рассылки сразу на почту?
Оставьте e-mail ниже
Мы в соцсетях

Ретроспективы: как замечать и внедрять изменения

По завершении каждого проекта мы проводим встречу. В ней участвуют проектная команда и модератор. Последний следит, чтобы все могли высказаться, а также помогает структурировать обсуждение, сформулировать выводы и не потерять важные идеи.
проведение ретроспектив
Во время ретроспектив мы анализируем проделанную работу со стороны. Это позволяет понять, что получилось хорошо, а что нужно улучшить.

Алена Майорова,
руководитель отдела педагогического дизайна
Используя полученные выводы, мы внедряем необходимые изменения, чтобы улучшить процесс разработки и делать будущие проекты еще лучше. Так, например, на этапе сценария мы стали подключать к нестандартным проектам дизайнера и разработчика, чтобы сразу учитывать все параметры курса и органично сочетать контент, сторителлинг, игровой баланс и визуальную составляющую.
Узнайте больше о пользе ретроспектив и нашем подходе к их проведению в статье:

Вдохновения!

Команда LEVEL

25.02.2021
Поделиться