дата уточняется

ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ
E-LEARNING ПРОЕКТОВ

Семинар-погружение для менеджеров образовательных проектов, специалистов по обучению персонала, руководителей hr-отделов и всех,
кто хочет научится оценивать качество и эффективность
мультимедийных курсов.
Научим:
Определять потребность целевой аудитории
и подбирать наиболее эффективный формат курса
Разбираться в принципах создания качественного дистанционного курса
Контролировать процесс разработки, проверять промежуточные и финальные этапы работы

Наши спикеры
Мы собрали весь опыт и знания нашей компании.
Семинар для вас будут вести:
Инесса Абрамян
Ведущий педагогический дизайнер
Инесса работала над созданием слайдовых проектов для Сбербанка, OBI, Мираторга, также разработка симуляций: диалоговых тренажеров для Efes, бизнес-симуляций для Газпромбанка, Сбербанка и Юлмарта.
Алексей Козлов
Руководитель разработки
Обеспечивает качество и сроки разработки.
Имеет 7-ми летний опыт разработки слайдовых решений. Работал над проектами для компаний: Сбербанк, Металлоинвест, Роснано, Черкизово, Efes, OBI, PepsiCo и др.
Михаил Лисов
Ведущий менеджер проектов
Миша руководит разработкой обучающих мультимедийных курсов и бизнес симуляций различной степени сложности для компаний Сбербанк, Юлмарт, Canon, Philip Morris и др.
Программа погружения
Первый день
1 час
1 час
Подготовка к проекту
Анализ задачи обучения, целевой аудитории и бизнес потребностей. Выбор формата дистанционного курса

Теория 60%, практика 40%
1 час
1 час
Управление проектом
Планирование проекта, основные этапы, состав команды. Оценка трудозатрат, сроков, стоимости. Коммуникации во время проекта. Организация работы с экспертами.

Теория 70%, практика 30%
4 часа
4 часа
Этап 1. Методология
Формулирование целей обучения. Разработка матрицы курса, концепции бизнес-симуляции. Создание сценария курса, диздока бизнес-симуляции. На что обращать внимание, как проверять и принимать работу, давать обратную связь исполнителям. Истории, кейсы, геймификация — внедрение в курсы инструментов вовлечения.

Теория 50%, практика 50%
Второй день
2 часа
2 часа
Этап 2. Дизайн
Управление вниманием с помощью дизайна. Основные правила типографики и верстки. Принципы дизайна слайдов, навигации, инфографики, интерфейса.

Теория 70%, практика 30%
2 часа
2 часа
Этап 3. Сборка
Технологии и средства разработки курсов. Стандарт SCORM. Авторские средства, плюсы и минусы: AdobeCaptivate, Articulate Storyline, WebSoft Courselab, Ispring. Тестирование курса. Работа с "правками".

Теория 90%, практика 10%
1 час
1 час
Риски проекта
Риски проекта: какие бывают и как ими управлять

Теория 90%, практика 10%
1 час
1 час
Оценка проекта
Рефлексия и оценка проекта - о важности пост-продакшна.
Как прийти к внутреннему стандарту по разработке курсов.
Перейти к заказу билетов
Заинтересовались?
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним.