Идея курса — научить разбираться в категории «пиво». Чем лучше человек понимает саму категорию и бренды Эфеса в частности, тем выше продажи.
Целевая аудитория — сотрудники магазинов «Перекресток», которые работают в торговом зале.
Для решения задачи создали слайдовый курс, который дает знания и приемы, необходимые для эффективного консультирования покупателя в магазине по категории товара «пиво». Всему этому учит курс «Пивной амбассадор».
В курсе пользователь: - Изучает характеристики пива.
- Узнает алгоритм ДПР, используемый при выборе вида пива.
- Рассматривает как применять эту информацию для успешного консультирования покупателей.
- Пробует применить полученные знания на практике в диалоговых тренажерах.
В курсе два кейса и три диалоговых тренажера.
Первый кейс состоит из описания ситуации, в которой разные покупатели приходят в магазин, чтобы купить пиво, но сомневаются в том, какое именно пиво им нужно: