Вводный курс для новых сотрудников компании PepsiCo

Как познакомить сотрудников с компанией и ускорить их адаптацию

Аудитория

Адаптационный тур доступен для 23 000 сотрудников PepsiCo по всей России и будет особенно интересен новичкам.

Цели проекта

1. Познакомить новых сотрудников с компанией, ее историей и брендами;
2. Донести ценности, правила и корпоративную культуру;
3. Ускорить адаптацию и ответить на множество вопросов новичков.

Описание

Адаптационный тур представляет собой игру-квест, в которой сотрудник, путешествуя по компании, выполняет различные интерактивные задания, общается с сотрудниками, смотрит информативные видеоролики и слайды. Огромное количество контента и локаций связано в один интересный сюжет.

Особенности проекта

1. Интерактивные круговые панорамы
Курс создан на основе фотопанорам со встроенным видео:
Вводный курс для новых сотрудников
Все локации интерактивны: на каждом этапе знакомства с компанией есть возможность «беседовать» с Президентом, сотрудниками, клиентами
2. Вовлекающий сюжет
Сценарий построен по классическому принципу создания голливудских фильмов — методологии путешествия героя: есть герой, трудная задача, наставник и проблемы которые нужно преодолеть.
3. Разнообразие контента
Для разработки адаптационного тура мы переработали более 30 ГБ информации: презентации, внутренние документы, определяющие политику компании и структуру департаментов, видеоролики и т. д.
Новые знания прямо на почту
Подпишитесь на e-mail рассылку, чтобы одним из первых получать анонсы статей наших экспертов. Также в письмах рассказываем, как работают электронные курсы или бизнес-симуляции для конкретных задач. Присылаем письма 2 раза в месяц.
Ваш e-mail адрес — это персональные данные, которые мы обрабатываем. Когда вы подписываетесь на рассылку, то соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Прохождение курса занимает в среднем 2 часа и разбито на 2 серии по одному часу каждая. Поэтому крайне важно для удержания внимания было представить контент в разных форматах: мы использовали видеоинфографику и скрайбинг, интерактивные слайды и статичную графику, иллюстрации, видеоролики и симуляторы диалогов. В итоге получилось: 15 видеороликов, 63 слайда, 2 анимационных ролика в стиле скрайбинга и инфографики, 16 мини-игр и тестов, 20 персонажей с диалогами.
В съемках приняли участие 86 человек, из них 14 актеров, 12 сотрудников LEVEL и ITM Group, 60 сотрудников PepsiCo.

Было отснято 22 локации на Лебедянском и Лианозовском заводах, в Центральном офисе, партнерском супермаркете, и логистическом центре.

Благодарим коллег из PepsiCo за отличную организацию процесса работы и в особенности съемок на производственных объектах.

В проекте участвовали

Михаил Милютин — автор концепции
Константин Лабзин — менеджер проекта
Антон Логинов — режиссер
Юлия Курсакова — эккаунт-менеджер, сценарист
Екатерина Круглая — эккаунт-менеджер, сценарист
Дарья Лебедева — дизайнер
Вячеслав Комаров — дизайнер
Михаил Десяткин — консультант по разработке
Денис Спичкин — back-end разработчик
Денис Пономарев — разработчик
Антон Реймер — разработчик
Дмитрий Кошелев — продюсер, методолог

Другие проекты LEVEL

Нужен проект?

Оставьте заявку или позвоните нам +7 (977) 474 30 57
Прикрепить бриф
Прикрепить бриф