«У нас получился нестандартный вводный курс — с ярким дизайном и получением ачивки, даже если пользователь выполнил упражнение неверно. Мы отошли от правил и типичной подачи материала как экскурсии по отделам компании, это не было приоритетным для коллег из Ozon. Показать масштаб компании, как она развивается, убедить нового сотрудника в том, что он действительно важная часть Ozon, — именно эти задачи стояли перед командой проекта. В курсе есть ролики с руководителями направлений, где они рассказывают о своей части бизнеса. Ролики не нарушают логику курса, а наоборот, дополняют материал и смотрятся очень органично», — рассказывает менеджер проектов LEVEL Галина Исак.
Первое упражнение посвящено истории компании. Предлагается ответить и проверить свои знания об Ozon, расположив в хронологическом порядке события, начиная с 1998 года и заканчивая IPO в 2020-м. Неправильные ответы подсвечиваются, и далее пользователь кликает на подсказку и проходит теорию.
«Нам нужно вовлечь пользователя, однозначно. А что он знает о компании? Когда мы начинаем беседу, иногда важнее задать вопрос, взбудоражить когнитивные способности, нежели сразу рассказывать, в каком году создавалась компания и когда открылся склад в Твери», — отмечает Галина Исак.