Диалоговый симулятор продаж и обучение по продуктам для Canon

Задачи:
  1. Увеличить посещаемость учебного портала Canon-Club.
  2. Повысить лояльность к бренду Canon среди продавцов.
  3. Развить у продавцов навык рекомендации продукции Canon.
  4. Обучить продавцов-консультантов технике продаж, учитывая особенности продукции Canon.
Решение:
  1. Диалоговый симулятор-тренажер продаж техники Canon.
  2. Тренажеры на знание продуктов.
Процесс
Изучаем матчасть (основные технические характеристики фотоаппаратов и принтеров Canon): сайт и внутренний портал; справочные материалы; общаемся с тренерами и экспертами Canon.

Придумываем для фотоаппаратов и принтеров персонажей и их истории. Собираем с помощью клиента лучших продавцов на фокус-группу, на которой тестируем персонажей с их историями. Собрали и структурировали информацию по ключевым вопросам:

  • подход к этапам продаж;
  • профессиональные приемы и наработки при продажах;
  • стандартные и необычные случаи из личного опыта;
  • фразы, которые можно использовать и каких лучше избегать

Далее, разрабатываем обучающий модуль из 3 блоков:

  1. Мини-игра «Ценность — характеристики»;
  2. Мини-игра «Подбор под запрос»;
  3. Интерактивные диалоги.
Мини-игры
Помогают отработать отдельные этапы продаж.

Задача мини-игры «Подбор под запрос»: научить новых продавцов подбирать технику в соответствии с потребностями покупателя.

Задача мини-игры «Ценность — характеристики»: актуализировать изучение и сопоставление технических характеристик продуктов Canon с теми возможностями, которые получает покупатель благодаря данным характеристикам.
Интерактивные диалоги
Игроку доступны 6 диалоговых тренажеров, в которых от лица продавца-консультанта идет общение с покупателем. Чтобы успешно пройти диалог, нужно продать модель фотоаппарата или принтера подходящую покупателю. Продать можно технику с разными аксессуарами.

Результаты прохождения диалога показываются на экране обратной связи. В примере, надо еще поработать над установлением контакта, лучше выявлять потребности и предлагать аксессуары.

По каждому этапу продажи доступна справка.

Диалог представляет собой разветвленное дерево с репликами и вариантами ответа, имеющий от 3 до 7 различных выходов. На каждую реплику есть один оптимальный ответ и от одного до трех не самых лучших.