Быть Бадди — почетно!

Для поддержки нового сотрудника в процессе адаптации и преодолении "начальных барьеров", в компании ПепсиКо формируется институт внутренних Бадди (от англ. друг, товарищ).

Бадди — помощник в адаптации новичка, который поддерживает его в процессе знакомства с местом работы, правилами и культурой компании. Цель программы — обеспечить высококачественный и динамичный процесс адаптации новых сотрудников ПепсиКо, который позволит им максимально быстро и эффективно освоить свою новую роль и влиться в коллектив.

Быть Бадди – почетно! Обычно Бадди выбирают среди коллег нового сотрудника примерно одного с ним уровня. Такой человек имеет высокие результаты в области целей по персоналу.
Решение:
Чтобы сотруднику было легче войти в роль Бадди, разработали онлайн- курс в формате квеста, в котором отражены основные элементы и принципы адаптации новых сотрудников, сферы ответственности Бадди, полезные советы.

Особенность курса в том, что главный экран представлен в виде офисной панорамы, что создает максимально реалистичную атмосферу. Кликая на забавные "баблы", можно узнать мысли коллег.
Курс состоит из теоретической и практической части по теме.Теоретическая часть представляет собой анимированную интерактивную презентацию с элементами тестирования. Практическая часть – диалоговые кейсы Бадди и нового сотрудника.

При входе в электронный курс игроку дается вводная информация о том, что скоро первый рабочий день новичка Насти, адаптацией которого он будет заниматься. Поэтому важно оказать ей поддержку в первое время на рабочем месте.

В первую очередь Бадди нужно ознакомиться с материалами по адаптации и написать приветственное письмо новой сотруднице и встретиться с ней два раза.

После получения вводной информации пользователь видит перед собой панель с интерактивными элементами:
1
Электронная почта. В процессе игры Бадди приходят письма от HR и линейного руководителя Насти.
2
Руководство по адаптации новых сотрудников» в виде презентации.
3
Чек-лист по адаптации, который позволяет отслеживать выполнение задач.
Игрок говорит с новичком с помощью диалогового тренажера.

В блоке «Диалоговый тренажер» представлены первая встреча с новым сотрудником и вторая в конце первой рабочей недели. Обучающийся изучает материалы с целями и задачами для каждой из встреч.
За счет использования фотографий офиса, реалистичных персонажей и диалогов, курс

получился интересным и нескучным в прохождении.
Made on
Tilda