Представьте задачи пользователей курса, проанализируйте, действительно ли им нужно знать все из того, что вы получили от эксперта, выделите главную информацию и второстепенную,
чтобы все структурировать. Помните, что основная функция педагогических дизайнеров —
систематизировать учебные материалы, поэтому не стоит перекладывать это на эксперта и на обучаемых.
Например, громоздкие дефиниции разместите в глоссарии и во всплывающих подсказках рядом с терминами. Тогда пользователи, которым эти определения уже известны или не актуальны, не будут тратить время и силы на их изучение. Откажитесь от необязательных, дополнительных источников по теме курса. Лучше дайте их на скачивание, разместив ссылки в специальном разделе «Дополнительные материалы». Если при этом вы сгруппируете материалы на скачивание по смысловым блокам, то еще больше упростите жизнь обучаемым.