Электронный курс про наставничество для Pepsico

Быть Бадди — почетно!
Для поддержки нового сотрудника в процессе адаптации и преодолении «начальных барьеров», в компании ПепсиКо формируется институт внутренних Бадди (от англ. друг, товарищ).

Бадди — помощник в адаптации новичка, который поддерживает его в процессе знакомства с местом работы, правилами и культурой компании. Цель программы — обеспечить высококачественный и динамичный процесс адаптации новых сотрудников ПепсиКо, который позволит им максимально быстро и эффективно освоить свою новую роль и влиться в коллектив.

Быть Бадди — почетно! Обычно Бадди выбирают среди коллег нового сотрудника примерно одного с ним уровня. Такой человек имеет высокие результаты в области целей по персоналу.

Решение

Чтобы сотруднику было легче войти в роль Бадди, разработали онлайн- курс в формате квеста, в котором отражены основные элементы и принципы адаптации новых сотрудников, сферы ответственности Бадди, полезные советы.
Курс про наставничество для новичков
Особенность курса в том, что главный экран представлен в виде офисной панорамы, что создает максимально реалистичную атмосферу. Кликая на забавные «баблы», можно узнать мысли коллег
Курс состоит из теоретической и практической части по теме. Теоретическая часть представляет собой анимированную интерактивную презентацию с элементами тестирования. Практическая часть — диалоговые кейсы Бадди и нового сотрудника.

При входе в электронный курс игроку дается вводная информация о том, что скоро первый рабочий день новичка Насти, адаптацией которого он будет заниматься. Поэтому важно оказать ей поддержку в первое время на рабочем месте.

После получения вводной информации пользователь видит перед собой панель с интерактивными элементами:
Курс про наставничество
В первую очередь Бадди нужно ознакомиться с материалами по адаптации и написать приветственное письмо новой сотруднице и встретиться с ней два раза
1
Электронная почта. В процессе игры Бадди приходят письма от HR и линейного руководителя Насти.
2
Руководство по адаптации новых сотрудников» в виде презентации.
3
Чек-лист по адаптации, который позволяет отслеживать выполнение задач.
Игрок говорит с новичком с помощью диалогового тренажера.
Электронный курс про наставничество
В блоке «Диалоговый тренажер» представлены первая встреча с новым сотрудником и вторая в конце первой рабочей недели. Обучающийся изучает материалы с целями и задачами для каждой из встреч
За счет использования фотографий офиса, реалистичных персонажей и диалогов, курс получился интересным и нескучным в прохождении.

Другие проекты LEVEL

Нужен проект?

Оставьте заявку или позвоните нам +7 (977) 474 30 57
Прикрепить бриф
Прикрепить бриф