В игре нужно, чтобы ресурсы запланированы и распределены, а клиенты получали вовремя все свои заказы. В игре идет подсчет различных значений (уровень удовлетворенности клиента, опыт команды, выручка, прибыль и пр.), по которым в игре определяется победитель.
3. Бизнес-симуляцию в виде компьютерной игры делают, чтобы смоделировать рабочие процессы. В таком формате участник полностью погружается в обучение. Здесь не нужен тренер, потому что в игре прописаны необходимые сценарии. Участник может проходить игру столько раз, сколько требуется, чтобы закрепить навык. Кроме этого, в симуляции ведется статистика, которая показывает сильные и слабые стороны игрока.
Пример. Чтобы научить управлять складом, а также упростить отбор, стажировку и обучение сотрудников, разработали
бизнес-симуляцию для Юлмарт.