Представьте, в компанию приходит новый сотрудник. Чтобы ввести новичка в курс дел, скорее всего, его прикрепят к более опытному сотруднику. Так или иначе, опытному специалисту придется потратить рабочее время на адаптацию нового коллеги. Очевидно, что эффективно выполнять собственные задачи при этом будет сложнее.
Если компания нанимает много людей одновременно, задача в разы усложняется. Чтобы уделить время каждому и ответить на все вопросы, специалистам компании понадобится еще больше времени.
В компаниях с тысячей сотрудников, скорее всего, будет отдел по обучению персонала. Но если у вас работает до 100 человек, создавать такой отдел может быть невыгодно.
В худшем случае новые сотрудники получат стопку инструкций и обучающих материалов и будут предоставлены сами себе. Это неэффективный сценарий.
Так, например, для компании PepsiCo мы создали
вводный курс для новых сотрудников, который знакомит их с историей компании, ее ценностями и правилами. Это адаптационная игра-квест, в которой сотрудник путешествует по компании, выполняет интерактивные задания, общается с сотрудниками, смотрит информативные видеоролики и слайды. Огромное количество контента и локаций связано в один интересный сюжет: