Цель — результат, который мы хотим получить с помощью курса. Цель должна быть:
Цель «обучить сотрудников технике безопасности» может быть значимой, если персонал не соблюдает правила потому, что не знает их. Однако если проблема в непонимании важности предписаний, подобный курс не исправит ситуацию.
«Рассказать сотрудникам о продуктах и услугах банка» — не конкретная цель. Она не поясняет, насколько глубоко сотрудники должны знать материал, что будут делать с этими знаниями после курса.
- Реализуемой в формате онлайн-курса
Невозможно научить сотрудников чинить трактор с помощью онлайн-курса. Но можно наглядно показать, как устроен двигатель и ускорить процесс
офлайн-обучения.
«Мотивация персонала» или «применение знаний на практике» не могут не быть корректными целями. Узнайте у заказчика, есть ли объективные показатели, по которым можно будет оценить эффективность учебного материала, например увеличение объемов продаж или сокращение текучки кадров.