Добрый день!

Из-за пандемии многие компании переместились из учебных классов в виртуальные. Мы заметили, как вырос интерес к некоторым видам бизнес-симуляций. Разберёмся сегодня, что это за формат обучения и для чего он нужен.
Как внедрить e-learning в компании

Самое важное, что нужно знать об электронных бизнес-симуляциях:

  • Каждая симуляция уникальна — она отражает реальные процессы конкретной компании, будь то шоколадная фабрика или банк. Это дорогой в разработке продукт, и вкладываться в него стоит обдуманно.
  • Симуляция даёт возможность увидеть бизнес с высоты птичьего полёта — целостную картину, а не только ту часть, с которой непосредственно взаимодействует в своей работе пользователь. В симуляции он может проанализировать, как его решения влияют на работу других подразделений и финансовые показатели — например, как «всего лишь» замена грецкого ореха на кедровый приведёт к удорожанию печенья и снижению прибыли компании.
  • Бизнес-симуляции — это безопасная среда, где можно оттачивать навыки, компетенции, прокачивать стратегическое мышление. Подобно тому, как пилоты часами оттачивают навыки управления самолётом на тренажёрах, сотрудники компаний прокачивают скиллы. Такая тренировка снижает риск реальных ошибок и финансовых потерь для бизнеса

В этой статье мы рассказали о 7 типах задач, которые можно решить с помощью бизнес-симуляций и поделились нашим секретом успешного погружения пользователя в игровую среду.

Здесь подробно рассмотрели форматы — в каких случаях используют симуляции по видеоконференциям, в виртуальной комнате, симуляции в виде компьютерной игры, и что потребуется для их реализации.

Если вы хотите более подробно разобраться, что из себя представляет симуляция как продукт, почитайте про нашу бизнес-симуляцию по работе склада или по управлению магазином OBI.


До связи,
LEVEL

Приходите, и вместе мы сделаем для вас классную симуляцию или подберём для решения задачи другой подходящий формат.

Интересное по теме

Узнавайте первыми
Свежие публикации сотрудников и материалы о корпоративном e-learning. Два раза в месяц по четвергам.
Подписались, а письма не приходят? Пишите на marketing@levellab.ru

Если вы нажали на кнопку, вы согласны с политикой конфиденциальности.
24.02.2022
Поделиться